Привет всем! Рады видеть Вас на форуме гильдии Life or Death ! Ждем в гости тех, кто ушел с нашего сервера, но сохраняет верность нашему братству, любителей игры World of Warcraft в целом, а также помним, что на форуме действует Кодекс Гильдии (см. на сайте). Правила позже будут оформлены, пока просто общаемся. Активно создавайте темы!



World of Warcraft -> гильдия Life or Death

Объявление

Сайт гильдии: ЗДЕСЬ Наш сервер: ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft -> гильдия Life or Death » Нужен совет или помощь? Сюда! » Тактики на боссов WoW


Тактики на боссов WoW

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предлагаю здесь писать тактики в подземельях и на боссах.

+1

2

Черный храм (БТ): http://evolution-guild.clan.su/forum/18-200-1 (не редактировалось, возможны ошибки и недочеты)
1) High Warlord Naj'entus

О боссе:
High Warlord Naj’entus – первый босс The Black Temple. У него 3.8 миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства требует достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу. Давайте рассмотрим абилки босса:
Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс 2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.
Impaling Spine – переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс 2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой человек не вытащит пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine (использование описано в следующей абилке).
Tidal Shield – каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным ко всему дамагу. В течение этого времени он будет лечиться на 1% хп каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и использования Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому мемберу рейда.
Тактика
Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа соответственно).
Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:
Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп. Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.
Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.
Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.
Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд дамажить не будет.

Советы:
Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых интенсивных для хилера.

Отредактировано Executor (2009-10-03 15:58:24)

0

3

2)Супремус
Supremus является вторым боссом в БТ и считается достаточно легким как в освоении, так и в прохождении.

Рекомендуемый состав рейда

Танк: 2 минимум. Ваш Офф Танк должен иметь больше НР чем ваш Мэйн Танк, в идеале около 21.000 НР, чтобы спокойно ловить множественные Hateful Strike босса.
Хилы: 7 минимум.
ДПС: в зависимости от количества хилов и танков. Рэндж ДПС, как и в большинстве других экаунтеров в Burning Crusade, предпочтительнее мили.

Баффы, поты, еда.

Стандартный набор рейдовых Баффов, фласок и элексиров.
Дополнительный шмот не требуется
Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:
Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).
Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20 секунд.
Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.
Тактика:
Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.

Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).
Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.
Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.
Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.
Тактика:
За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.
Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.
За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.

0

4

3) Mother Shahraz
Резист файт. Босс очень сильно бьет Меин Танка, а так же телепортирует до 3х человек, после чего они должны разбежаться.
У босса 4500000 хп. Бой достаточно прямолинеен, но есть интересные особенности. Давайте рассмотрим абилки.

Абилки:

Sinful Beam: Наносит 6938-8062 шадоу дамаги цели и всем окружающим. Работает на 10 целей.

Sinister Beam: Наносит 2000 шадоу дамаги цели всем окружающим. Работает на 10 целей.

Vile Beam: Наносит 2500 шадоу дамаги каждые 2 секунду в течение 8 секунд. Работает на 10 целей.

Wicked Beam: Сжигает 1000 маны. Работает на 10 целей.

Fatal Attraction: Телепортирует 3х игроков в рандомную точку, после чего они получают каждую секунду ~2000 шадоу дамаги. Это будет продолжаться
до тех пор, пока они не разбегутся на расстояние 25 ярдов друг от друга.

Saber Lash: Фронтальный дамаг, примерно на 85% больший, чем ее обычный. Дамаг делится среди 3х целей перед боссом. Поэтому всегда перед дней
должно быть 3 танка.

Prismatic Shield: Этот щит понижает дамаг по боссу одной из магических школ, но увеличивает дамаг другой школой.

Тактика:

Самое главное в этом боссе – шадоу резист. Желательно иметь фулл сет, но если есть проблема с Hearth of Darkness, то можно не крафтить штаны.
Рейд необходимо расположить либо в одной точке на расстоянии от босса, либо сделать 3 различных кампа, что бы в случае неудачного телепорта дамаг
не получал весь рейд. В мили у босса стоять нельзя, так как на вас будет постоянный сайленс. Назначьте 3-4 хилера на МТ, а остальных поставьте на
хил рейда. Перед лицом босса должно быть 3 танка.

Когда трех людей телепортирует, им необходимо разбежаться в разные стороны, что бы как можно быстрее сбросить с себя Fatal Attraction. В случае, если
телепортит одного хилера, то он может остаться стоять на месте, пока два других человека от него убегают. В случае, если этих людей портует рядом с
рейдом, то весь рейд должен немного сместиться от них в противоположную сторону, дабы не получать лишний дамаг.

Советы:
Хилеры должны пить по кулдауну Super Mana Potion, так как на этом боссе большие проблемы с маной.
Все дамагеры должны иметь с собой Major Shadow Protection Potion и пить их в случае телепорта.

0

5

4) Shade of Akama
Состав рейда
3 Танка
7 Хилеров
15 ДПС (из них как минимум 2 ханта и 2 мага)

Баффы, поты
Ничего особенного

Абилки босса
НР - 1.000.000

Другие мобыAshtongue Channeler
100.000 НР
Вокруг Shade of Akama (далее Шейд) изначально стоят 6 Channeler'ов, держа того в банише, что в сою очередь делает его иммунным ко всем атакам, пока его не выпустят (что-то типа начала Магги).
Данные мобы будут игнорировать любой дамаг и аггро, упорно держа Шейд в бане пока не помрут.

Ashtongue Sorcerer
100.000 HP
Ashtongue Sorcerer'ы всегда будут переть из северного прохода (слева от входа в комнату). Эти ребята будут вбегать, игнорируя все аггро и замедляющие эффекты, в итоге занимая места павших Ashtongue Channeler'ов вокруг Шейда.

Следующие мобы подвержены любым видам контроля, станам и прерываниям кастов.

Ashtongue Guardian
79.000 НР
2.000-4.000 дамаг по плейту
Эти товарищи всегда будут ломиться из южного прохода (справа от входа в комнату)
Debilitating Strike - мили удар, наносящий 100% дамага оружия, в дополнение вешающий дебафф на 5 секунд, который снижает наносимый мили дамаг жертвы на 75%

Ashtongue Elementalist
23.000 НР
2.000 удар по плейту
Rain of fire - АОЕ абилка на подобие одноименного локовского спела по анимации и радиусу АОЕ дамага. Наносит 2.500-3.800 (огненного) дамага за тик.

Ashtongue Rogue
28.000 НР
2.000-4.000 удар по плейту
Debilitating poison - Яд который на 50% замедляет скорость атак, на 50% увеличивает время каста и наносит 1665-1935 натур дамага каждые 2 секунды. Должен быть моментально снят.

Ashtongue Spiritbinder
23.000 НР
2.000 удар по плейту
Spirit Mend - ХОТ, хилит одного из Ashtongue мобов на 2.500 каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Диспеллится.
Chain Heal - Обычный чайник, хилит до 5 целей приблизительно на 7.000-8.000

Распределение рейда.

Основой удачного прохождения данного боя является разделение рейда на 3 команды: «Команда аддов 1», «Команда аддов 2» и «Команда Ченелеров».
Также стоит отметить вашего третьего танка, которому по ходу боя будет требоваться все больше хила.
Команды аддов 1 и 2: каждая должна состоять из 1 танка, 1 мага, 1 ханта и еще 1 ДПС (желательно лок или элем-шам)
Команда 1 стоит у одной двери с аддами, Команда 2 стоит у другой.
Команда ченелеров должна состоять из всех оставшихся ДПС, среди которых должен быть как минимум 1 лок. Команда ченелеров стоит кругом в центре.

Вы встретите Акаму (обычного, союзника) в комнате справа от Supremus'а. Он находится в стелсе, но его сложно не заметить, так как он стоит прямо около двери.
Мероприятие начинается когда вы поговорите с Акамой. После этого он пойдет медленным шагом, по ходу просвещая вас в сюжетные перипетии. В это время вы можете спокойно ходить по комнате, без страха сагрить Шейда или Channeler'ов. Собственно бой, автоматически начнется как только Акама закончит свою речь.

Суть данного боя сводитя к необходимости положить мобов, банящих Шейда, после этого Шейд начинает биться с Акамой, и в итоге задачей рейда становится максимально быстрое убиение Шейда, пока тот не раскатал Акаму.
Для накала страстей, с момента старта и до тех пор, пока не лягут все банишеры Шейда и он не освободится, из двух блокированных ранее проходов, будут ломиться адды.

Бой

Первая волна аддов пойдет спустя несколько секунд после начало боя.

Мили, в «группе ченелеров» концентрированно вырубают одного за другим Ashtongue Channeler'ов, в то время как Лок поддерживает максимально количество ДОТов на всех Ashtongue Channeler'ах одновременно.

Паки из 3 аддов (Spiritbinder, Elementalist и Rogue) будут появляться примерно каждые 35 секунд из 2-х проходов. Также, из правого прохода будут появляться Guardian'ы которые будут бежать прямиком на Акаму. До того как они добегут до него, их никак нельзя заагрить, но как только они добегут их должен хватать 3-й танк (желательно друй).

Валить паки следует в следующей очередности: Spiritbinder -> Elementalist (так как они хиляются, наносят большинство дамага и имеют наименьшее количество жизни)и после этого -> Rogue. В то время пока валятся трех-аддовые паки, 3-й танк спокойно держит Guardian'ов.
К моменту когда лягут все Channeler'ы на третьем танке будет минимум 5-6 Guardian'ов, что естественно, будет требовать серьезного хила по нему.

Когда будут появляться трех-аддовые паки, они будут быстро бежать к центру комнаты. Один из хантов должен заранее поставить замедляющую ловушку. Как только пак можно будет взять целью маг должен оперативно замораживать их Frost Nov'ой и не менее оперативно возвращаться на место. Он так же может заовцевать Ashtongue Rogue, а трое ДПСников должны будут положить Spiritbinder'а потом Elementalist'а и конце овцованного рогу.

Поначалу бой будет казаться трудным, но только до тех пор, пока группа не освоит финт с Фрост Новой (и замедлением), который дает время танку набрать аггро на паке. Вообще-то замедляющая ловушка хантов в этом процессе не обязательна, она лишь на первых порах облегчает жизнь магу, который может не успевать убегать от замороженных новой мобов.

В добавок к обычным пакам, иногда будут появляться Ashtongue Sorcerer'ы, которые будут бежать к Шейду на замену павшим Челелерам, наплевав на аггро и дамаг по ним. Эти ребята так же должны разбираться «группой ченелеров», как и их основные цели.

Если все будет идти нормально, после 3-4 минут все Channeler'ы и Sorcerer'ы должны быть мертвы и Шейд вырвется и сразу налетит на Акаму. Акама в ответ тоже будет биться с Шейдом, танкуя его, а также вешая на него дебафф-яд, увеличивающий получаемый Шейдом дамаг на 5%, который еще и стекается. Сорвать аггро с Акамы невозможно.

Когда Шейд будет освобожден из баниша, у вас будет пара моментов, чтобы добить аддов (если у них не больше 10-20%), но вам надо будет сделать это очень быстро, так как вам потребуется максимум ДПС от рейда по Шейду. Если у вас останется слишком много аддов, рекомендуется заовцевать и/или фирить их (и держать) до конца боя.

Вам так же потребуется сохранить максимальное количество наиболее убойных кулдаунов (таких как: Blade Flurry, Recklessness, Avenging Wrath, Heroism и т.д.) до послдедней битвы с Шейдом. Шейд наносит намного больше дамага, чем Акама, и таким образом, Шейд раскатает Акаму не более чем за 1 минуту. За это время вы должны положить Шейда, иначе бой будет проигран, и мероприятие ресетнется. После смерти Шейда остатки аддов постепенно исчезнут.
Задачи каждого класса
Танки - Вашей задачей будет быстро хватать аггро на появляющихся аддах. Используйте Hamstring и/или Piercing Howl если адды будут разбегаться, Друиды могут станить их Bash'ем. Возможно вам надо будет догонять убегающих аддов, но как только вы схватите их - возвращайтесь на свои места и танкуйте их там.

Мили ДПС - Вашей задачей будет убиение Channeler'ов и прибегающих им на замену Sorcerer'ов. Они будут игнорировать любое аггро, так что можете спокойно вливать в них все что сможете.

Варлоки - ваша основная задача здесь - постоянно держать ДоТы на Channeler'ах и помогать контролить (фиром) паки аддов. Одни ДоТают, другие фирят.

Ханты - Вы будете в «командах аддов». По возможности кладите замедляющие ловушки около проходов, из которых пойдут адды, чтобы давать контроллерам и танкам больше времени разбирать их.

Маги - Вы также будете в команде аддов. Ваша главная задача - научиться четко пользовать Frost Nov'у на аддах. ДПСте но не переагривайте. Иногда можно использовать Fire Shield для предотвращения дамага от возможных Rain of Fire.

Хилеры - Рейду потребуется по 1 хилеру на каждого танка, плюс 2-3 хилера на третьего танка, держащего Guardian'ов. Остальные хилеры (желательно шамы) хилят рейд.

0

6

5) Illidari Council (Еще одна тактика: http://onlynoobs.clan.su/forum/19-179-)
Состав рейда
- 3 танка и 1 маг с высоким запасом ХП и примерно 16% spell hit'a. Так как 5/5 Arcane Focus (талант) дает 10% шанса хита для Arcane заклинаний, маг должен набрать еще 6% spell hit'а со своего шмота.
- 9 Хилеров - необходимость до тех пор, пока данный босс не будет поставлен на фарм. Возьмите больше, если надо. Этот бой - не гонка ДПСа.

Баффы и Шмот
Все стандартные фласки, эликсиры и бутылки.
Хилеры должны использовать +мана/5 секунд, т.к. это достаточно долгий бой.
Используйте всю еду и баффы, увеличивающие ХП. 10,000 ХП на каждом участнике рейда очень рекомендуются.

Illidari Council состоит из 4 боссов:

Veras Darkshadow (Rogue)
High Nethermancer Zerevor (Mage)
Gathios the Shatterer (Paladin)
Lady Malande (Priest)

ХП: 7,000,000 (у всех вместе)
ХП у всех 4ех боссов общее (как у Twin Emperors) - как только в сумме им всем будет нанесено 7,000,000 повреждений, они все лягут.

Enrage: 15 минут.

Способности босса.
Есть много слачайных элементов в бою. Заклинания имеют время перезарядки, однако боссы часто используют их не сразу, когда готовы, а тогда, когда "захотят" их использовать.

Veras Darkshadow
Deadly Poison
1000 Nature повреждений каждую 1 секунду в течение 4 секунд. Не стакается.

Envenom
Удар, который снимает Deadly Poison с цели и наносит 4,250 - 5,750 повреждений ядом. Иногда используется сразу после наложения Deadly Poison до того, как он тикнул, а иногда - после нескольких тиков.

Vanish
Аналогично роговскому Vanish'у. Длится 30 секунд.

High Nethermancer Zerevor
Arcane Bolt
Метает заряд в цель, нанося 12,950 - 15,050 arcane повреждений. Время каста - 2 секунды. Использует на первую цель в его агро-листе.

Flamestrike
Вызывает столб огня в произвольном месте комнаты, поджигая всех врагов в области 10 ярдов на 4,625 to 5,375 fire повреждений и дополнительно 2,806 - 3,194 каждые 2 секунды в течение 12 секунд.

Blizzard
Вызывает бурю в произвольном месте комнаты, которая длится 12 секунд, нанося 4,375 - 5,625 frost повреждений каждые 2 секунды всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Dampen Magic
Бафф на себя, уменьшающий получаемые магические повреждения на 75% и получаемый хил на 500.

Arcane Explosion
Когда кто-нибудь подходит к нему ближе 5 ярдов, он использует Arcane Explosion, нанося высокие повреждения (более 8000), что очень часто ведет к смерти всех, кого задело. High Nethermancer Zerevor использует это заклинание только когда кто-то подошел слишком близко.

Gathios the Shatterer
Hammer of Justice
Оглушает врага на 6 секунд. Использует на случайную цель в допустимом радиусе (10-40 ярдов от босса).

Seal of Command
Бафф на себя, который дает Gathios'у шанс нанести дополнительные holy повреждения равные 70% от нормальных повреждений оружием. Длится 30 секунд.
Может снять с себя этот бафф и нанести 6,175 - 6,825 holy повреждений цели. Должно быть отражено Spell Reflect'ом в него (и это важно).

Consecration
Наносит 2,250 повреждений каждые 3 секунды в течение 21 секунды в радиусе 10 ярдов от того места, где босс стоял при использовании. Используется примерно каждые 30 секунд.

Blessing of Spell Warding
Цель становится иммунной к магическим повреждениям на 15 секунд. Может быть использовано на любого из 3х других босов, однако 90% времени используется на Lady Malande.

Blessing of Protection
Цель становится иммунной к физическим повреждениям на 15 секунд. Может быть использовано на любого из 3х других босов, однако 90% времени используется на Lady Malande.

Chromatic Resistance Aura
Увеличивает сопротивление всех 4х боссов ко всем школам магии на 250 на 30 секунд. Перезарядка - 1 минута.

Devotion Aura
Дает 20% дополнительного армора всем 4 боссам на 30 секунд. Перезарядка - 1 минута.

Lady Malande
Empowered Smite
Наносит 5,463 - 6,037 holy повреждений. Время каста - 2 секунды. Имеет неограниченный радиус использования. Используется на первого в агро-листе. Не SpellReflect'ится. Сбивается.

Divine Wrath
Погружает врага в пламени, нанося 5,000 holy повреждений и дополнительно 2,500 fire повреждений каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Может быть использовано на любого участника рейда в комнате. Должно быть сбито при касте.

Reflective Shield
Защищает против всех повреждений, абсорбируя максимум 25,000 повреждений. Половина абсорбируемых повреждений возвращается обратно нападающему. Пока щит висит, заклинания все равно могут сбиваться физическими атаками. Длится 20 секунд или пока не снимут.

Circle of Healing
Лечит всех боссов на 95,000-105,000. Время каста - 2.5 секунды. Перезарядка - 20 секунд. Должно быть сбито.

Пулл

Вариант 1.
Используйте Импа. Имп может использовать Fireball из-за агро-радиуса. Имп получит первый Arcane Bolt от High Nethermancer Zerevor'a. Если не использовать импа или какого-нибудь другого пета, High Nethermancer Zerevor выберет первую цель по агро и кинет в него Arcane Bolt. Этот человек скорее всего умрет. Даже маг, который Spellsteal'ит щит, иногда не получит агро сразу, и High Nethermancer Zerevor кинет Arcane Bolt в другого игрока (обычно, хилера).

Пошлите импа вперед. Как только Fireball Imp'а полетит в цель, танкующий маг подбегает и использует Fire blast и Spellsteal на Nethermancer'а.

Вариант 2.
Маг использует Pyroblast на High Nethermancer Zerevor, после чего сразу использует Spellsteal на него же.

2 Ханта Misdirect'ом пулят Gathios the Shatterer и Lady Malande на соответствующих танков. Третий танк сам ловит Veras'а Darkshadow.

Позиционирование
Комната, в которой проходит бой, достаточно большая, так что есть много места, чтобы рассредоточиться.

Танкуйте Veras Darkshadow в нижнем левом углу неподалеку от Lady Malande, чтобы Veras Darkshadow'овские хилеры были более подвижными во время Vanish'а. Gathios the Shatterer'а держите в нижнем правом углу. Так как High Nethermancer Zerevor не будет сильно перемещаться со своего начального места, убедитесь, что Lady Malande держится вне радиуса его АОЕ, где-нибудь посередине лестницы. Лестница может вызвать проблемы с линией обзора хилеров, поэтому убедитесь, что никто не стоит в верхней части (кроме Zerevor'а; Маг, держащий его, должен стоять внизу).

Участники рейда должны стоять как можно более рассредоточенно, чтобы избежать получения повреждений от АОЕ, направленного на другого участника. Хилеры Veras Darkshadow'а могут хилить людей, получивших Deadly Poison и Envenom.

Бой
После успешного пулла начинается собственно бой. Нету никаких разных фаз. Основная цель - выживание.

Не считая назначений на разных боссов, рейд будет ДПСить Gathios the Shatterer'а все время (Lady Malande имеет иммун к чему-либо почти все время, High Nethermancer Zerevor не может быть атакован в мили из-за Arcane Explosion, Veras Darkshadow невидим большую часть времени).

Также следует помнить, что через 15 минут они войдут в enrage и мгновенно убьют рейд. С нормальным прерыванием кастов это не должно быть проблемой.

Veras Darkshadow
Veras имеет низкие мили-повреждения, поэтому 1 хилер может легко держать его танка. К тому же, он исчезает каждую минуту на 30 секунд. Он может появиться где угодно в комнате, при этом он будет стоять пару секунд на месте прозрачным и не двигаться. Если его не поймать быстро, он побежит убивать народ. Он использует Deadly Poison и Envenom на случайных участников рейда.

Deadly Poison не может быть убран, поэтому хилеры рейда должны внимательно следить за отхилом людей, попавших в цель. Неудачная комбинация Blizzard / Flamestrike + Deadly Poison может легко убить любого.

Пока Veras невидим, хилер его танка может помочь в другом месте.

High Nethermancer Zerevor
Zerevor использует Dampen Magic на себя, что должно быть сразу Spellsteal'ено с него, иначе танкующий маг получит столько повреждений сразу, что будет практически невозможно сохранить его живым. Неудачный резист Spellsteal'а при пулле может вайпнуть рейд, поэтому маг должен иметь высокий spell hit (примерно 16%), чтобы минимизировать шанс резиста (Dampen Magic висит гораздо дольше, чем промежуток между использованиями его Zerevor'ом, поэтому резисты Spellsteal'а в дальнейшем не приведут сразу к вайпу).

Так как остальной ДПС рейда сфокусирован на другой цели, то маг не будет иметь проблем с удержанием агро, используя свои основные заклинания в соответствии с его талантами.

Босс постоянно использует Blizzard и Flamestrike в случайных местах комнаты, поэтому все должны стоять готовые убежать из зоны каста немедленно. Не бегайте около самого босса, так как скорее всего вы ляжете от одного Arcane Explosion'а.

Gathios the Shatterer
Самый сложный из 4х боссов, постоянно очень сильно бьет танка, поэтому необходимо поставить на него наиболее одетого танка. Также необходимо поставить на него 3-4 хилера.

Иногда он использует Consecration, из которогй все должны сразу выбежать. Теоретически, он баффает остальных 3х боссов Blessing of Spell Warding и Blessing of Protection, однако почти всегда он использует их на Lady Malande. Он использует их попеременно и никогда одновременно.

Когда он кидает Seal of Command в танка, Spell Reflect'те это назад в него.

Совет: распределите поставленный на него хил вокруг него, чтобы они не попадали под Flamestrike или Blizzard одновременно.

Lady Malande
Lady Malande имеет низкие мили-повреждения, постоянно использует Smite на своего танка и использует Divine Wrath на случайную цель в рейде (не может быть сдиспеллено, но должно быть сбито).

Работа с Reflective Shield и Circle of Healing - одна из самых важных частей боя. Советуется держать рогу, элем-шамана и мага на ней (шаман может быть заменен на мага, но шаман тут лучше). Воин является лучшим танком для Lady Malande, так как он может прерывать ее касты.

Также следует отметить, что Lady Malande скорее всего будет под Blessing of Protection или Blessing of Spell Warding в любой момент времени. Если она под Blessing of Protection, тогда маг или шаман должны заниматься прерыванием каста (шаман тут лучше подходит. Также на нее иногда может отвлекаться танк High Nethermancer Zerevor'а). Когда Blessing of Spell Warding висит на ней, это очередь роги или воина. Важно сообщать когда и к чему она имунна/

Также пусть рога или варлок поддерживают Mind Numbing Poison или Curse of Tongues на ней все время, так как это дает прерывателям гораздо больше времени среагировать.

Где можно совершить ошибку:
Повреждения по рейду: Deadly Poison/Envenom, Blizzard, Flamestrike, Divine Wrath, Consecration. Если вам не повезло, это все может ударить по одному человеку и, скорее всего, сразу свалить его. Выходите из-под Blizzard и Flamestrike как можно быстрее, хилеры рейда должны следить за тем, что происходит в комнате.

Повреждения Gathios'а: MT1 Хилеры должны быть готовы постоянно лечить его танка. Лучше поставить им Shadow Priest'а, чтобы избежать проблем с маной. Пейтe Super Mana Potion'ы!

Появление Veras: Необходимо сообщать танку Veras'а где он появился.

Резист Spellsteal'а : Может привести к вайпу рейда при пулле. В дальнейшем не представляет такой опасности.

Прерывания Lady Malande: Роги и Маги должны знать когда их очередь сбивать Circle of Healing.

Классовые обязанности

Танки:

МТ1: Поставьте Gathios как надо, выбегайте из Consecration как можно быстрее. Можно отражать Judgement of Command обратно в Gathios'а.

MT2: Не забывайте забрать Veras Darkshadow когда он появляется.

MT3: Сбивайте хил Lady Malande, когда можете.

Роги: Если вас поставили на Lady Malande, сбивайте Circle of Healing, когда на ней висит Blessing of Spell Warding. Использование ПВП перчаток позволяет сбивать практически все ее заклинания.

Варлоки: DPS. Вешайте Curse of Tongues на Lady Malande. Вешайте Curse of Shadows на High Nethermancer Zerevor.

Маги: ДПС назначенные цели. Сбивайте Circle of Healing Lady Malande'ы, когда Reflective Shield на ней.

Ханты: Misdirect во время пулла, потом ДПС.

Хилеры:
MT1: Будьте готовы интенсивно отхиливать танка.

MT2: Хил танка. Помогайте другим, когда Veras находится в Vanish'е.

MT3: Хил танка, а также назначенных рогу и мага.

Рейд: Смотрите внимательно, что происходит в комнате, так как быстрый хил часто бывает необходим.

Назначения хилеров должны быть очень специфичны в этом бою; просто иметь группу хилеров танков и группу хилеров рейда тут не сработает. Хилеры должны быть специфично назначены на то, кого они хилят и когда.

Отредактировано Executor (2009-11-21 18:25:58)

0

7

6) Illidan Stormrage
Введение
Illidan Stormrage, последний босс Black Temple, является, без сомнения, одним из сложнейших боссов до Sunwell'а. Исключительная сила духа и координация требуется от рейда, чтобы успешно его завалить. Держите в уме количество повреждений, которое необходимо нанести - около 8 миллионов по нему и его аддам, так что приготовьтесь к 20-минутному бою.

Состав Рейда
Необходимо иметь 3 танка, 2 из которых должны иметь 365 Fire Resist'а.
Также требуется Варлок-танк с 250 Shadow Resist как минимум.
Он НЕ должен иметь Nether Protection
8 хилеров было бы неплохо в этом бою; каждый лечащий класс будет полезен.

Баффы, Эликсиры и Шмот
Все обычные фласки, эликсиры.
Fire protection potion'ы будут хорошей помощью в бою. Котел этих бутылок будет очень полезен.

Способности Босса
ХП - 5.5 миллионов
Мили удар - от 6к до 8к по плейту

У Illidan'а много способностей, которыми он, конечно же, попытается завалить рейд.

Фаза 1
Shear - Уменьшает здоровье его основной цели на 60%. Используйте Shield Block, чтобы это предотвратить.

Flame Crash - Illidan высоко подпрыгивает и приземляется, создавая участок синего огня прямо под собой. Наносит 5,000 fire повреждений в секунду. Радиус - 10 ярдов. Остается на земле в течение 2 минут.

Parasitic Shadowfiend - Случайные участники рейда получат дебафф, длящийся 10 секунд и наносящий 3,000 shadow повреждений каждые 2 секунды. Когда эффект дебаффа кончается, около игрока появятся 2 Parasite'а, которые попытаются ударить в мили самую высокую по агро цель (обычно - хилер). Если им это удастся, то на цели удара появится дебафф Parasitic Shadowfiend. Parasite'ы имеют около 6к ХП.

Draw Soul - Высасывает жизнь из целей, стоящих в конусе перед ним, нанося 5к shadow повреждений и отлечивая Illidan'а на 100,000 ХП. Резистится.

Фаза 2
Flames of Azzinoth - Illidan создаст 2 гигантских огненных элементаля, Flame of Azzinoth, которые должны быть убиты для того, чтобы перейти в 3 фазу. Они имеют около 1,1 миллиона ХП.

Eye Beam - Illidan выпускает синий луч, исходящий из его глаз, через платформу каждые 30 секунд. Наносит около 20,000 fire повреждений при ударе. Наносит 2к повреждений в тик, если стоять в огне. Сам каст не резистится, но повреждения от огня на полу резистятся.

Fireballs - Когда не использует Eye Beam, Illidan будет запускать синие огненные шары по зоне боя, наносящие около 3к fire повреждений по территории при приземлении. Резистится.

Dark Barrage - Нацелится на случайного участника рейда и будет наносить им 30,000 shadow повреждений в течение 10 секунд. Это происходит достаточно редко и в случайном порядке примерно раз в 2 минуты.

Фаза 3
Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul

Agonizing Flames - Целится в случайного участника рейда и создает огненный стоб под ним, который наносит 4,000 fire повреждений при ударе и тикает в течение 60 секунд, постоянно увеличивая повреждения, достигая 4,500 fire повреждений на последнем тике. Действует на игроков в радиусе 5 ярдов от изначальной точки каста. Резистится.

Фаза 4
Длится 30 секунд

Demon Within - Illidan превращается в гигантского черного демона. Находясь в этом состоянии, он не будет двигаться и будет использовать свои дальнобойные способности по рейду.

Shadow Blast - Используется на первую цель в агролисте, нанося 8,000 - 11,000 shadow повреждений. Имеет большой сплеш-эффект - участники рейда в радиусе 20 ярдов от цели Shadow Blast'а также получат повреждения. Резистится.

Flame Burst - Метает огонь по всему рейду на 3,500 fire повреждений каждые 10 секунд. Игроки, стоящие в радиусе 5 ярдов друг от друга, будут получать сплеш-повреждения от огня. Резистится.

Shadow Demons - Во время фазы Illidan создаст 4 Shadow Demon'а под собой, которые нацелятся на случайных участников рейда и парализуют их. Демоны будут медленно двигаться к этим игрокам; если они достигнут своей цели, то последние умрут. Демоны имеют около 22,000 ХП.

Aura of Dread - Аура, окружающая Illidan'а, наносящая 1,000 shadow повреждений каждую секунду участникам рейда, стоящим в радиусе 15 ярдов от Illidan'а, и увеличивающая получаемые shadow повреждения на 30%. Эффект стакается.

Фаза 5

Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul
Agonizing Flames

Shadow Prison - на 30% ХП Illidan поместит весь рейд в Shadow Prison на 30 секунд, давая иммунитет ко всем повреждениям, однако не позволяя двигаться и использовать какие-либо способности. В этот момент появится Maiev Shadowsong и присоединится к бою против Illidan'а.

Enrage - Иногда во время фазы, которая проходит как фаза 3, Illidan будет получать Enrage, увеличивая скорость атаки и повреждения. Чтобы снять Enrage, Illidan должен быть приведен в одну из ловушек Maiev.

Flames of Azzinoth
Адды, появляющиеся во время второй фазы. Очень опасные и должны держаться танками в полном ФР шмоте.

ХП - Около 1,1 миллиона каждый

Мили удар - бьет примерно на 2,000 - 3,000 по танку с 365 fire резистом (их мили атаки считаются как огненные повреждения, однако они могут наносить критические удары и краши). Удар по не имеющему ФР танку - около 10,000.

Blaze - Flame'ы оставляют облако желтого пламени на земле под собой. Если в нем стоять, наносят 2,000 fire повреждений каждую секунду. Flame'ы должны постоянно передвигаться, чтобы избежать получения танками слишком высоких повреждений от этих облаков. Нахождение более чем в одном облаке при неудачных резистах может привести к смерти танка. Важно избегать этого.

Enrage/Charge - Если участник рейда стоит слишком далеко от одного из Flame'ов, то элементаль Charge'нет к нему и получит Enrage, становясь нетанкуемым и вайпая рейд.
Внимание: тотемы могут глючить, и Flame'ы Charge'ат в них независимо от того, где они находятся. Не используйте тотемы на этой фазе.

Shadow Demons
Появляются во время фазы 4 под ногами Illidan'а, выбирая произвольную цель.

ХП - около 22,000

Мили удар - они не будут атаковать никого, кроме того, на кого нацелились. Однако, если они достигнут своей цели, то результатом будет смерть цели.

Paralyse - Когда Shadow Demon'ы появляются, они выбирают случайного участника рейда и медленно двигаются к нему (фиолетовый луч постоянно светит от демона к выбранному человеку). Его цель будет оглушена, пока демон жив.

Обязательно надо иметь какие-либо замедляющие эффекты на демонах, когда они появляются. Frost Trap хантов или шаманские Earthbind totem рекомендуются для того, чтобы было достаточно времени убить демонов с ближайшими целями.
Непопавшие в цель ДПСеры должны убить Shadow Demon'ов до того, как они убьют свою цель. Если Shadow Demon достигней своей цели, он выберут другую.

Если Варлок-танк выбран целью Shadow Demon'а, то необходимо сфокусировать ДПС на этом демоне, не забывая, что варлок все еще является целью Shadow Blast'ов (Мили не могут подойти близко).

Стратегия

Фаза 1
Бой с Illidan'ом начинается, когда кто-нибудь из рейда поговорит с Akama'ой, который ждет у входа к Illidan'у. Akama и Illidan будут вовлечены в диалог, который закончится знаменитой фразой Illidan'а 'You are not prepared!' Как только Illidan казал это, он может быть атакован рейдом. МТ должен взять его и как можно быстрее повернуть от рейда, чтобы избежать попадания других участников рейда под эффект Draw Soul'а.

Фаза 1 - обычный бой Танкуй-Бей-Лечи с некоторыми добавлениями. Shear имеет время каста (1,5 секунды), и МТ должен быть готов к нему. Если Shear заблокировано щитом, оно не представляет угрозы, но если нет, оно уменьшит здоровье танка на 60% (это также значит, что Ферал друид не может быть МТ Illidan'а). Если это произойдет, то единственная надежда танка - использовать Shield Wall или молиться, что Illidan не нанесет никаких сильных ударов или крашей.

Достаточно часто Illidan высоко подпрыгивает и приземляется, используя свою способность Flame Crash. Его надо передвинуть, когда это происходит, так как Flame Crash наносит 5,000 повреждений в тик в зоне приземления. Следите за позицией рейда, когда передвигаете его - никто не должен попасть под Draw Soul.

Задача остального рейда достаточно проста - ДПС Illidan'а и сохранение танка живым. Единственная проблема, о которой стоит помнить, это дебафф Parasitic Shadowfiend, который попадает на случайного участника рейда (включая МТ) каждые 30 секунд. Тот, кто стал целью дебаффа, должен отделиться от остального рейда, а дальнобойные ДПСеры должны убить паразитов, которые потом появляются. Мили не должны бить паразитов, так как один удар от них повесит новый дебафф на цель удара. Хилеры должны следить за отхилом инфецированного члена рейда.

Если МТ стал целью паразитов, Мили должны отбежать от него, пока остальные ДПСеры занимаются паразитами.

Когда Illidan дойдет до 65% ХП, начнется 2 Фаза.

Фаза 2
На 65% ХП Illidan взлетит в воздух и останется там. В этот момент весь рейд должен пройти в центр поля на металлическую площадку.

Illidan кинет Twin Blades of Azzinoth на пол по двум сторонам от круглой площадки, и рядом с ними появятся 2 Flame of Azzinoth. Эти элементали наносят высокие fire повреждения и поэтому должны танковаться в полном ФР снаряжении.

Сами Flame'ы должны быть повернуты от рейда и перемещаться в соответствии со схемой, избегая их Blaze'а (желтые облака, которые наносят еще больше fire повреждений по танкам), где это возможно.

В дополнение, чтобы сделать эту фазу еще более сложной, Illidan будет использовать способность Eye Beam, проходя к центру круглой площадки через те места, где находятся его мечи.

Танки должны быть предупреждены о том, с какой стороны этот луч идет, и передвигаться соответствующе, т.к. наткнуться на этот луч значит умереть.
С Eye Beam'ом, Blaze'ами и высокими мили повреждениями от Flame'ов, эту фазу не стоит недооценивать со стороны танков.

Сами Flame'ы будут Charge'ить в любого участника рейда, который оказался слишком далеко от них (расстояние, превышающее 30-40 ярдов). Следует взять это во внимание танками при перемещении Flame'ов, так как они сами могут стать целью Flame'а второго танка. Если это случится, то Flame получит Enrage и будет наносить гораздо больше повреждений в течение некоторого времени. Избегать Charge'а Flame'ов очень важно, и рейд не должен выходить за пределы круглой площадки. Это относится и к петам с тотемами.

Внимание: тотемы могут глючить, и элементали Charge'ат в них независимо от того, где они находятся. Лучше не использовать их на этой фазе.

Пока танки занимаются своим делом, остальному рейду тоже есть чем заняться. Во-первых, требуется интенсивный хил на этой фазе. Хилеры должны быть назначены на танков, как минимум по 2 на каждого. Однако и остальной рейд получает повреждения от Fireball'ов Illidan'а. Fireball наносит примерно 3,000 fire повреждений и имеют радиус около 10 ярдов. Они в случайном порядке ударяют по центральной площадке, и при неудачной расстановке кто-нибудь может получить 4-5 шаров сразу. Надо стоять как можно более рассредоточенно и назначить рейду хилеров - шаманы отлично подходят на эту роль благодаря их Chain Heal'у.

Конечно, не разбегайтесь слишком далеко, так как Flame'ы Charge'ат в того, кто оказался слишком далеко, и можно попасть под Eye Beam Illidan'а, поэтому уделяйте должное внимание и этому.

Во-вторых, с хорошим хилом и правильным использованием Fire Protection Potion'ов Фаза 2 достаточно простая, пока ко всему этому не прибавится Dark Barrage. Illidan будет выбирать целью случайных участников рейда (включая танков элементалей) и наносить 30к shadow урона в течение 10 секунд. Хилеры должны быстро отхиливать попавшую под эффект цель. Dark Barrage может быть снят с помощью Cloak of Shadows, Divine Shield и Iceblock'а.

Если танки элементалей попали под Dark Barrage, то советуется использовать Shield Wall или хотя бы Last Stand.

Когда Flame'ы of Azzinoth будут убиты, начнется Фаза 3.

Phase 3
Illidan приземлится в центре металлической площадки. Важно поймать его и отвернуть от рейда, как и в Фазе 1.

Фаза 3 проходит почти также, как и Фаза 1, только с добавлением Agonizing Flames, достаточно злая способность, которая используется на случайную цель в рейде, наносит сразу 4к fire повреждений и наносит дополнительные постоянно увеличивающиеся fire повреждения в течение последующих 60 секунд. У способности есть радиус около 5 ярдов, поэтому все, кто стоял слишком близко к ее цели, также получат дебафф. Поэтому, важно, чтобы рейд стоял рассредоточенно во время этой фазы.

Не забывайте, что рейд все также будет попадать под Parasitic Shadowfiend во время этой фазы.

0

8

Фаза 4
Фаза 4 начинается через 60 секунд после начала Фазы 3 и длится 30 секунд + время, чтобы Illidan'у трансформироваться в/из демонической формы (в итоге фаза длится примерно 50 секунд).

Сам процесс трансформации Illidan'а занимает примерно 10 секунд. Он начинается с того, что Illidan падает на колени, и с этого момента Варлок-танк должен повесить как можно больше ДОТов на него и заваливать его Searing Pain'ами, чтобы быть наверху его агро-листа. В конце трансформации агро будет полностью сброшено, однако ДОТы, повешенные заранее, могут тиками набирать агро, поэтому важно, чтобы танкующий варлок имел свои ДОТы на боссе в момент трансформации, а остальной рейд перестал ДПСить его как только начнется трансформация.

Aura of Dread, окружающая Illidan'а, не позволяет танковать его обычным танком. Также это значит, что мили-ДПС не должны подходить к нему на этой фазе; все милишники должны встать за хилеров и ждать появления Shadow Demon'ов.

Illidan создаст 4 Shadow Demon'а во время фазы, которые выберут случайную цель в рейде и парализуют ее, создавая прямой луч к своим целям. Если Demon'ы достигнут своей цели, то этот игрок умрет, поэтому важно, чтобы рейд стоял на максимальной дистанции от Illidan'а на этой фазе. Это относится и к Варлоку-танку, который также должен стоять на максимальном расстоянии от босса.

Варлок-танк должен постоянно кастовать Searing Pain, пока не наберет достаточно агро, а потом должен пытаться выжить как это только возможно. Shadow Ward должен использоваться всегда, также как Siphon Life (если он есть) и, конечно же, Drain Life.

ДПС должны быстро фокусироваться на том демоне, который имеет самую короткую "линию жизни" до своей цели, так как именно этот демон достигнет своей цели первым. Важен быстрый ДПС по демонам, а также замедление демонов. Frost Trap, Earthbind Totem, Hamstring и т.д. должны использоваться там, где это только возможно. Как только все демоны убиты, их цели освобождаются от парализации и фаза продолжается в обычном порядке.

Хилеры должны поддерживать рейд, так как все будут получать повреждения от Flame Burst'ов. Illidan использует Flame Burst каждые 10 секунд. Варлоку-танку необходимо назначить как минимум 2х хилеров, в зависимости от его ШР, и все должны стоять на расстоянии минимум 20 ярдов от него из-за Shadow Blast'а.

Illidan будет переходить между Фазой 3 и Фазой 4, пока не достигнет 30%. Самое важное на этой фазе - стоять рассредоточенно. Agonizing Flame'ы, Parasite'ы, Flame Burst'ы and Shadow Blast'ы - всё это требует некоторой рассредоточенности рейда.

Фаза 5
На 30% ХП Illidan заключит в тюрьму весь рейд. В этот момент прибудет кавалерия в виде Maiev Shadowsong.

Важно контролировать время перехода в эту фазу, так как, если добить его до 30%, когда он находится в форме демона, то он останется в ней до конца боя. Также важно не забыть о Parasite'ах в это время, так как они останутся на игроках во время заключения, и неизбежно получение двойного дебаффа паразитов, когда тюрьма спадет. Правильным подходом будет довести его до 32%, подождать пока пройдет фаза демона, после чего вышибить из него дух до того, как он повесит каких-либо паразитов.

Maiev будет помогать рейду, атакуя Illidan'а в мили и устанавливая свои ловушки достаточно часто. Эти ловушки являются единственным способом остановить Enrage Illidan'а - его необходимо затаскивать в ловушки, как только они открываются, и он будет пойман на некоторый период времени (около 10 секунд), в который он будет стоять на коленях, перестанет атаковать и будет получать дополнительные повреждения от рейда. Это выглядит достаточно просто, но танку не всегда просто увидеть ловушки и поставить Illidan'а правильно. Важно заметить, что, когда он не в ловушке, он продолжает использовать все способности 1 и 3 Фаз, включая Draw Soul, поэтому рейд не должен оказываться перед ним. Рассредоточение по местности все еще необходимо. После ловушки, Illidan перейдет в Фазу 4, превращаясь в демона.

В итоге, бой состоит из передвижения Illidan'а в ловушки и ДПСа его как можно больше, пока он находится в ней. Однако вне ловушки он использует все свои способности и все еще вполне способен вайпнуть рейд.

Классовые особенности

Танки
МТ Illidan'а следует всегда помнить следующее:

1. Всегда держать его спиной к рейду.
2. Быть готовым использовать Shield Block против Shear'а
3. Всегда выходить из Flame Crash'а
4. Искать ловушки в Фазе 5; они не всегда находятся в удобном месте, и придется передвигать Illidan'а с учетом всего, что указано выше.

ОТ должны внимательно следить за Eye Beam'ом во время Фазы 2: если попасть в луч, то сразу последует падение танка. Кто-то должен сообщать с какой стороны они идут, если есть сложности их избегать. Также следует проработать план передвижений со вторым ОТ, так как необходимо всегда быть в пределах 40 ярдов друг от друга.

Важно выходить из Blaze'а. К сожалению, только практика позволит научиться этому в совершенстве.

Варлок-танк - забирайте агро босса, как только он трансформируется. На нем должны висеть все ДОТы, и необходимо использовать Searing Pain по мере возможности. Стоять как можно дальше от босса для случая становления целью Shadow Demon'а. В зависимости от количества ДОТов на боссе, можно также получить его агро по возвращению в Фазу 3/5. Будьте готовы использовать Soul Shatter.

Хилеры
МТ будет получать тонну повреждений. Большая часть хила должна быть направлена на него в Фазах 1, 3 и 5.

Всегда подлечивайте того, кто получил дебафф Parasitic Shadowfiend - он наносит 15к повреждений в целом.

Фаза 2 - фаза наиболее интенсивного хила. Каждому ОТ потребуется по 2 хилера, и остальному рейду также понадобится постоянное лечение. Шаманский Chain Heal - хороший способ сохранить рейд: все шаманы должны быть назначены на лечение рейда тут.

Следите за теми, кто получил дебафф Agonizing Flames в Фазе 3 и 5. Он длится 60 секунд и наносит все больше и больше повреждений. Также есть шанс сохранения этого дебаффа в Фазе 4, и надо удерживать их живыми во время Flame Burst'а.

Хильте МТ, когда Illidan получат Enrage, но не забывайте о тех, на ком висит дебафф Parasitic Shadowfiend, даже когда Illidan уже близок к смерти.

Варлок-Танк должен иметь 2-3 назначенных на него хилера; все остальные должны лечить рейд во время Фазы 4. Паладины должны быть готовы повесить BoP на варлока (или на кого-либо еше) в конце Фазы 4.

Мили
Избегайте Flame Crash'ей и не стойте в них.

При получении дебаффа Parasitic Shadowfiend отбегите от остального рейда.

Во время Фазы 2 избегайте Eye Beam'а и не пытайтесь выжать из себя максимум ДПС. Самое важное - остаться в живых. Нет прощения попашим под Eye Beam.

В Фазе 4 стойте позади остального рейда, пока не появяится Shadow Demon'ы, потом помогайте их убить. Нельзя атаковать Illidan'а на этой фазе в мили.

Никогда не находитесь перед Illidan'ом.

Стрелки
Всегда будьте готовы убивать Parasite'ов независимо от того, какая стадия боя проходит.

Петы могут быть полезны, однако они могут вызвать на себя гнев Flame'ов of Azzinoth в Фазе 2, если отойдут слишком далеко. Также не забывайте, что они могут получить повреждения от Flame Crash'а, если направлены на Illidan'а, поэтому будьте готовы отвести их при необходимости. В Фазе 4 следует держаться подальше от них, так как они имеют свой сплеш-радиус для fire повреждений.

Рассредоточьтесь как можно сильнее в Фазе 2, не покидая границ металической площадки. Это уменьшим количество повреждений, получаемых от Fireball'ов, что сделает работу хилерам проще.

В Фазе 4 стойте как можно дальше от Illidan'а и будьте готовы убить появляющихся Shadow Demon'ов. Особенно следите за демонами Варлока-танка, если он вдруг его получит.

Когда Illidan окажется в ловушке Maiev, включайте все долговосстанавливающиеся способности и используйте абилки с самыми высокими повреждениями; он получает дополнительные повреждения, когда находится в ловушке.

P.S. Взято http://evolution-guild.clan.su/forum/18-200-1 все неточности и ошибки остались без изменения

Отредактировано Executor (2009-10-03 15:57:09)

0

9

:tired:  Да я повешусь столько читать  :D  по сравнению с этим Война и Мир книжка перед сном почитать  :D

0

10

Desparado написал(а):

Да я повешусь столько читать    по сравнению с этим Война и Мир книжка перед сном почитать

И это тактика только в БТ, а представь какого размера тактика в каражане или ульдуаре :)  :D

0

11

ПЕРВЫЕ ТАКТИКИ В ЦИТАДЕЛИ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ (ЦЛК)(с ПТРа) (взято http://forums.wow-europe.com/thread.htm … &sid=5)

1)Тактика: Начальник кузни Гарфрост

Первый босс, Начальник кузни Гарфрост, представляет собой гигантского мясного колосса, ведающего доставкой и переплавкой саронитовой руды. Он бродит по площадке, на которой и будет происходить бой с ним. На площадке также есть несколько скелетов-кузнецов, которых необходимо убить.

После пула, танк хватает босса и выводит его на середину комнаты. Группа стоит рассредоточено и подальше от босса. Периодически босс будет запускать в одного из игроков глыбой саронита, которую можно легко заметить. От глыбы нужно убегать. Также босс постоянно использует ледяную ауру, наносящую немного урона и легко отхиливаемую.

Периодически босс топает и оглушает всю группу. После чего босс будет подбегать к расположенным у стен кузницы горнам и ковать себе новое оружие. Танка босс бьет прилично, а сама группа урон получает не очень большой, если не попадает под глыбы саронита.
Тактика: Ик и Крик

Лепрогном верхом на Чумной твари – какая идиллия! Ик и Крик танкуется на месте пула, группа стоит рассредоточено. Босс оставляет под ногами лужу яда, из которой нужно его оперативно выводить, а также плюется в игроков такими же лужами. Лужи наносят приличный урон, поэтому медлить не стоит.

Также периодически босс использует Облако яда, наносящего приличный урон и вещающего дебаф. Избежать его можно, если стоять на достаточно большом расстоянии от босса.

После того, как вы убьете Ика, Крик убежит. Однако финальный босс инстанса накажет его за дезертирство.
Тактика: Повелитель Плети Тираний

Для сражения с Тиранием вам придется пройти через заледеневший туннель. В туннеле постоянно падают ледяные глыбы, так что вовремя чистки треша необходимо смотреть под ноги. Из туннеля вы выйдете на площадку, где вас встретит босс Повелитель Плети Тираний верхом на ледяном драконе. Он выглядит весьма грозно.

В бою с ним вам будут помогать союзники под предводительством Джайны / Тралла в зависимости от вашей фракции. Правда, их помощь заключается в том, что они стоят у входа в туннель и занимаются всякой ерундой.

В начале боя Повелитель Плети Тираний спрыгивает с дракона и танкуется где стоит. Дракон летает по полю боя и плюется ледяными шарами, при падении ледяные шары оставляют сугробы. Кроме того, на одного из игроков вешается метка, после чего его пронзает ледяной шип, который наносит урон и замораживает на месте. Возможно, если стоять в сугробах, шип не будет действовать.

Повелитель Плети Тираний периодически использует на себя баф, после чего увеличивается в размерах и наносит больше урона. После убийства Тирания, его верный дракон улетает к Королю-личу.

смотрим вниз =)

Отредактировано Executor (2009-10-20 12:28:40)

0

12

2) Тактика Броньям, Крестный отец душ

Броньям, Крестный отец душ это босс-гуманоид, орудующий массивной косой. Несмотря на воинственный вид, это кастер. У Броньяма 690.000 ХП.

При пуле танк хватает Броньяма и отводит его к стене. Группа сразу начинает вливать урон в босса. Периодически Броньям, Крестный отец душ будет призывать Осколок души, который будет медленно двигаться к боссу. Осколок нужно оперативно фокусить и убивать. Если этого не сделать, то босс вылечит около 20% ХП. Также Броньям, Крестный отец душ периодически делает АоЕ, которое наносит небольшой урон всей группе

На 35% ХП Броньям телепортируется в центр комнаты, теряет аггро и больше не танкуется. Однако босса можно держать на таунтах. Вокруг босса летают тени, которые наносят очень высокий урон по всей группе. Броньям, Крестный отец душ использует страх на того, кто подходит к нему в мили-радиус, поэтому важно, чтобы страх всегда ловил танк, это позволит избежать потери дпс. Также босс перестает призывать осколки душ.

Задача группы на этой фазе максимально быстро убить босса, используйте Героизм/Бладласт, включайте аксессуары. Хилеры должны вжаривать по-полной, чтобы удержать группу.
Тактика Пожиратель душ

Пожиратель душ похож на босса из Черного храма. У Пожирателя душ 650.000 ХП. Босс танкуется где стоит. Практически сразу после пула, босс применит на одного из игроков Отражение души, которое наносит одной цели приличный урон. Его нужно отхиливать фокусным лечением. Эта способность будет применяться в течение всего боя.

Также босс прыгает к случайному игроку и оставляет на земле зону лилового цвета. Нахождение в этой зоне наносит большой урон, так что стоять там не нужно. Периодически босс использует Высвобождение душ, создавая множество довольно слабых духов. Духов собирают в кучу и заливают АоЕ.
Видио:http://www.youtube.com/watch?v=6L5OGZoq-mQ&feature=player_embedded

0

13

3) Лорд Ребрад (Lord Marrowgar)

Количество здоровья в обычном режиме для 25 игроков: 18,06 млн.

Способности
Bone Spike Graveyard – Насаживает трёх участников рейда на колья. Время применения – 3 секунды. Колья наносят урон в размере 10% от общего здоровья цели каждую секунду в течение 5 минут, или же пока не будут убиты. Копья имеют 37,900 здоровья в обычном режиме подземелья для 25 игроков.
Saber Lash – Делит 300% урона от оружия между противником и двумя его ближайшими союзниками. Радиус действия – 5 ярдов. Next melee.
Saber Lash – Не позволяет пронзать цель, когда та танкует.
Whirlwind – Атакует ближайших противников вихрем костей, заставляя их истекать кровью в течение 15 секунд. Наносит 7,000 физического урона сразу и 2,500 физического урона каждые 3 секунды. Мгновенное действие. О применении этой способности Ребрад предупреждает эмоцией "Lord Marrowgar falls apart and his bones begin to spin!".
Coldflame – Призывает полосу льда, поражающую противников, вставших у неё на пути. Наносит 7,000 урона от магии льда каждую секунду в течение 3 секунд. Мгновенное действие.

Тактика
На данный момент босс, как мне показалось, не представляет никакой сложности. У лорда Ребрада нет сменяющихся фаз, и он, вероятно, будет самым простым для убийства боссом Цитадели Ледяной Короны.
Для успешного убийства достаточно отбегать от него, когда он использует способность "Whirlwind", своевременно уничтожать колья и не стоять в полосах льда.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GQsZb77iptM
http://www.youtube.com/watch?v=uH9bY-ZBiUI
http://www.youtube.com/watch?v=drYFx_yM-fk
http://www.youtube.com/watch?v=kP4HX_DFqqw
http://www.youtube.com/watch?v=KAohX9Bv7pg
http://www.youtube.com/watch?v=_RVAXpXyOxg

Лорд Ребрад (Lord Marrowgar)
http://wowraider.ru/images/news/20091016/marrowgar.jpg

Здоровье Лорда Ребрада:
*в обычном режиме 10 человек: 5,020,000
*в обычном режиме 25 человек: 18,060,000

Способности Лорда Ребрада:

Bone Spike Graveyard - метает массивный костяной шип, протыкающий врака на пути. 3 секунды время чтения, наносит урон, равный 10% от вашего здоровья в секунду, в течение 5 минут, пока шип не убит. У шипа 37,900 здоровья в обычном режиме на 25 человек. На 25 человек появляется 3 шипа.

Saber Lash - наносит 300% урона, делящегося между 3 людьми.
неизвестное заклинание - бафф танка, который предотвращает использование на нём Bone Spike Graveyard.

Whirlwind - атакует ближайших врагов костяным торнадо, вешая доту на 15 секунд. Наносит 7,000 урона и 2,500 урона каждые 3 секунды. Заклинание используется мнгновенно, но босс кричит что-то перед использованием.

Coldflame - призывает полосу льда, которая бьёт всех врагов, встречающихся на пути. Наносит 7,000 урона силами льда. Полоса движется строго радиально, начинает двигатся в игрока, но если он уходит с пути она его не преследует.

Также действует дебаф инсты "Chill of the Throne - охлаждающее присутствие Ледяного Трона, наносит урон Льда всем ближайшим врагам. Забирает 1% вашей жизни каждые 3 секунды."

Тактика на Лорда Ребрада

*Урон за бой: физический, силы льда.
*Босс выглядит несложно. Нужно 3 танка, в 10 человек, видимо 2 танка.
*Нужны ответственные за разбивание костяных шипов.
*Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.
*Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются.

Достижения на Лорда Ребрада
10 человек

Штурм Цитадели (10 игроков)
Победите первых четырёх боссов ЦЛК в режиме на 10 человек. Для получения этого достижения вам нужно убить следующих боссов Главных ворот: Лорд Ребрад, Леди Смертный Шёпот, Смертеносец и одержать победу в Воздушном Сражении в режиме на 10 человек.

Безкостный (10 игроков)
Победите Лорда Ребрада так, чтобы никто из вашего рейда не получил урона от Костяных Циклонов в режиме на 10 человек.

Изменения Лорда Ребрада
15/10/09 - первое тестирование на американских серверах.
07/10/09 - русское название босса.
02/10/09 - подтверждение наличия босса в ЦЛК.

Видео сражения с Лордом Ребрадом
Первое видео убийства на ПТР:
http://www.youtube.com/watch?v=KAohX9Bv … r_embedded

P.S. Взято с http://forums.wow-europe.com/thread.htm … amp;sid=5, возможно раздел будет пополняться.
Лорд Ребрад,1-ое виде с самой новой моделью-
http://www.youtube.com/watch?v=b2ckKxoh … r_embedded

Отредактировано Executor (2009-11-16 16:18:16)

0

14

4) Смертеносец Саурфанг (The Deathbringer Saurfang) Тактика

Способности Смертеносца Саурфанга

Call Blood Beast - Саурфанг призывает пару кровавых тварей. Мнгновенное.
Blood Link - Саурфанг получает бафф Blood Power от наносимого способностями урона и призыва тварей.
Blood Power - Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа Blood Link.
Mark of the Fallen Champion - атаки Смертеносца Саурфанга наносит 3,800-4,200 дополнительного физического урона. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа Blood Power.
Mark of the Fallen Champion - исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
Rune of Blood - высасывает из цели 8,500-11,500 здоровья и исцеляет Саурфанга в 5 раз сильнее.
Taste of Blood - вкус собственной крови усиливает воина, давая ему возможность получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% от общего здоровья каждую секунду в течение 10 секунд. Мили радиус, мнгновенное.
Frenzy - Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
Scent of Blood - Кровавые Твари Саурфанга почуяли запах крови, уменьшая скорость передвижения ближайших врагов на 80% и увеличивая урона на 300% на 10 секунд. Мнгновенное.
Рассекающий удар - наносит 110% урона оружия врагу и ближайшим его союзникам. До 3-х целей.
Rending Throw - кидает оружие во врага, нанося 8% урона оружия и вешая доту на 2,750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.

Тактика на Смертеносца Саурфанга

Теоретически тактика проста:

мили не стоят перед мордой босса.
хилеры очень внимательно следят за танком, когда у босса много стаков Blood Power и используют кулдауны в случае бешенства
босс постоянно лечится, так что на нём всегда должен висеть МС эффект.
когда появляются Кровавые Твари - рейнджеры должны их убить. Очень полезно замедлить тварей, чтобы они сами никого не убили.
нужен хилер ответственный за отлечивание ДОТ от бросков.

Достижения на Смертеносца Саурфанга

10 человек
[I've Gone and Made a Mess (10 player)]
[Storming the Citadel (10 player)]
[Heroic: Storming the Citadel (10 player)]

25 человек
[I've Gone and Made a Mess (25 player)]
[Storming the Citadel (25 player)]
[Heroic: Storming the Citadel (25 player)]

Видео Смертеносца Саурфанга
http://www.youtube.com/watch?v=KpN14rSZ … r_embedded

Добыча со Смертеносца Саурфанга[b]

[b]25 человек

Обычный режим

[Belt of the Blood Nova]-http://db.mmo-champion.com/i/50015/
[Bloodvenom Blade] -http://db.mmo-champion.com/i/50412/
[Greatcloak of the Turned Champion] -http://db.mmo-champion.com/i/50014/
[Toskk's Maximized Wristguards] -http://db.mmo-champion.com/i/50333/
[Deathbringer's Will] -http://db.mmo-champion.com/i/50362/

Сложный режим
[Deathbringer's Will]-http://db.mmo-champion.com/i/50363/

0

15

5) Синдрагоса(Sindragosa)

Способности

Frost Aura - наносит 4,500 урона от сил холода ближайшим врагам раз в 3 секунды.
Unchained Magic - вешает дебафф на игрока. Цель под действием дебаффа получает урон через 8 секунд, за каждое прочтённое заклинание.
Instability - наносит 2,000 урона чародейской магией через 8 секунд после прочтения заклинания.
Рассекающий удар - обычное драконье рассечение на 10 целей перед мордой.
Permeating Chill - все, кто бьёт босса в мили получают дебафф, уменьшающий скорость передвижения. Сейчас написано на 1000%, но, думаю, будет что-то вменяемое.
Frost Breath - дыхание в конусе перед боссом, наносит 37,000-43,000 урона от сил льда. Дополнительно, скорость атаки и шанс уклонения того, кто попал под дыхание уменьшается на 50% на 6 секунд. Чтение 1,5 секунды.
Frost Beacon - вешает марку на цель, которая через несколько секунд окажется под воздействием заклинания Ice Tomb
Ice Tomb - сфера ледяной энергии замораживает противников в глыбу льда. Замораживает цель и врагов в 10 метрах от неё. Глыба льда имеет 786,000 здоровья в обычном режиме на 25 человек. За глыбой льда можно прятаться от действия заклинания Blistering Cold
Frost Bomb - выпускает бомбу в случайную цель. Когда бомба взрывается, она наносит 5,655-6,345 урона от магии тьмы всем врагам в радиусе 10 метров.
Tail Smash[u] - наносит 11,250-18,750 урона врагам в конусе сзади босса (удар хвостом), откидывая их назад. 45 метров радиус, 1 секунда чтение.
[u]Blistering Cold - наносит 35,000 урона от силь льда всем врагам в радиусе 25 метров. Время чтения 5 секунд.
Icy Grip - притягивает всех врагов в радиусе 30 метров себе под брюхо. Мнгновенное заклинание.

Тактика

Урона за бой: физический, силь льда, сил тьмы.

У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная.

В наземной это просто tank'n'spank. Время от времени босс притягивает всех к себе под брюхо и использует какое-то аое. Так же на одного случайного игрока прилетает сначала Frost Beacon, а через несколько секунд Ice Tomb. За эти несколько секунд, игрок должен отбежать от остальных. После помещения игрока в колбу, её, видимо, нужно разбить.

В воздушной фазе, все собираются в одной точке. На несколько игроков прилетает марка и, через несколько секунд, прилетит в колба. За это время все кто с маркой отбегают в отдельную точку, где встают в айсблок. Оставшийся рейд прячется от заклинаний Blistering Cold за айсблоком.

Через некоторое время босс садится и начинается фаза 1.

Достижения

10 человек
[Sindragosa (10 player)] - убейте Синдрагосу в сложном режиме(???) в подземелье на 10 человек.
[The Frostwing Halls (10 player)] - убейте всех боссов залов Ледокрылых.

Видео боя

Видео сражения с ПТР:
http://www.youtube.com/watch?v=buCo8JSX … r_embedded

0

16

6) Валитрия Сновидица (Valithria Dreamwalker)

Босс необычен. Необычен тем, что его не нужно убивать, его нужно лечить. Предыстория такова: Плеть захватила Валитрию, всячески мучает её и пытается извлечь пользу из её способностей.

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно вылечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

Способности Валитрии Сновидицы

Summon Nightmare Portal - призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Emerald Vigor в радиусе 10 метров.
Emerald Vigor - восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
Dreamwalker's Rage - наносит 10,000,000 урона всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
Dream Slip - это заклинание телепортирует Валитрию из ЦЛК.

Эффекты зоны боя

Column of Frost - под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 9,425-10,575 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух.

Способности Восставшего Архимага

Frostbolt Volley - наносит 3,770-4,230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение - 2 секунды.
Mana Void - призывает войда на месте случайного врага. Мана войд сжигает 1,000 маны в секунду всем врагам в радиусе 6 метров. Длительность 30 секунд.

Способности Пылающего Скелетона

Lay Waste - окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5,655-6,345 урона от сил огня всем врагам каждые 2 секунды.
Fireball - наносит 4,713-5,287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0,5 секунды.

Способности Подавителя

Suppression - уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Мнгновенное.

Способности Волдырчатого Зомби

Corrosion - когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2,500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мнгновенное.
Acid Burst - заклинатель взрывается, нанося 14,138-15,862 урона от сил природы мнгновенно и 1,000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0,75 секунды.

Способности Прожорливого Поганища

Gut Spray - наносит 3,000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мнгновенное.

Способности Гнилостных Червей

Из трупов прожорливых поганищ появляются черви, бьющие в мили на 10к.

Видео тестирования Валитрии Сновидицы:
http://www.youtube.com/watch?v=2s2MyVHA … r_embedded

0

17

Воздушное Сражение (Gunship Battle)

Тактика на Воздушное Сражение

Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что-то наподобии реактивного ранца.

Способности корабельной пушки

Cannon Blast[/u[ - выпускает пушечное ядро в цель. Наносит 1,000 осадного урона и генерирует от 6 до 10 едениц тепла (аналог очков боя). Радиус 150 метров, мнгновенное.
Incinerating Blast - поглощает тепло пушки, выпуская огромный шар огня в цель. Наносит 1,000 осадного урона и дополнительный урон за каждую единицу тепла. 150 метров радиус. Мнгновенное.

Способности Марадина Бронзборода

Battle Fury - бафф, увеличивает наносимый урон на 5%. Мнгновенное.
Рассекающий удар - наносит 110% обычного мили урона врагу и его ближайшим союзникам, до 3 целей. Мили радиус, мнгновенное.

Способности Сержанта Кор'Кона

Bladestorm - мнгновенно атакует до 4-х ближайших целей, в течение следующих 5 секунд крутит ВВ каждую секунду. Пока находится под воздействием эффекта, может двигаться, но не может использовать других способностей. Иммунитет к страху, стану и т.п. Мнгновенное.
Wounding Strike - наносит 200% урона оружия и ранит цель, уменьшая эффективное исцеление на 25% на 10 секунд. Мили радиус, мнгновенное.
Desperate Resolve - увеличивает броню и скорость атаки на 60%. Мнгновенное.
Experienced - увеличивает наносимый урон на 30%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 20%. Мнгновенное.

Способности Ракетчика Кор'Кона

Explosion - ракета взрывается, нанося 6,300-7,700 урона от сил огня ближайшим врагам и осадный урон вражескому кораблю. Неограниченный радиус, мнгновенное.
Rocket Artillery - запускает ракету, которая взрывается при ударе, нанося урон от сил огня всем рядом стоящим врагам и осадный урон вражескому кораблю. Неограниченный радиус, мнгновенное.
Experienced - увеличивает наносимый урон на 30%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 20%. Мнгновенное.

Способности Грабителя Кор'Кона

Desperate Resolve- увеличивает броню и скорость атаки на 60%. Мнгновенное.
Experienced - увеличивает наносимый урон на 30%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 20%. Мнгновенное.

Способности Боевого Мага Кор'Кона

Below Zero - замораживает цель в куске льда, концентрируясь и замораживая влагу в воздухе. Заклинатель должен поддерживать эффект. Неограниченный радиус, мнгновенное.

[b]Способности Метателя Топоров Кор'Кона[/u]

Hurl Axe - метает топор в цель, нанося 4,000 физического урона. Неограниченный радиус, 2 секунды чтение.
Experienced - увеличивает наносимый урон на 30%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 20%. Мнгновенное.

[b]Достижения на Воздушное Сражение

10 человек
[I'm on a Boat (10 player)] - победите в воздушном сражении, каждый игрок должен посетить вражеский корабль лишь единожды.

Видео Воздушного Сражениия

Первое видео с ПТР:
http://www.youtube.com/watch?v=0WKxdYr8 … r_embedded

0

18

Совет Принцев Крови - Видео сражения

Появилось первое и единственное, пока, видео сражения с Принцами Крови. Боссов не убивают, а так, смотрят что к чему. В частности видно, что из 3-х принцев здоровье показывает только одно. Того, у кого есть бафф Invocation of Blood. И бьют все его. Видны некоторые способности боссов и что такое Тёмные ядра.

http://www.youtube.com/watch?v=Fiq9tpbE … r_embedded

Ждите свежих новостей :)
http://forums.wow-europe.com/thread.htm … p;pageNo=2

0


Вы здесь » World of Warcraft -> гильдия Life or Death » Нужен совет или помощь? Сюда! » Тактики на боссов WoW